AVTOCARDAN.RU

+7 926-175-03-38 почта: k.sabirov@bk.ru

Корзина: Товаров (0) на сумму 0.00 RUB

Карданный Вал

    Наиболее распространенной неисправностью карданов можно считать появление вибрации. Наименее подвержен этой проблеме рулевой карданный вал, благодаря тому,  что не имеет отношения к основной передача.  Карданная передача грузовиков из-за особенностей технической эксплуатации, таких как – эксплуатация в тяжелых условиях, высокие нагрузки, очевидно подвержены различным внешним и внутренним влияниям.

    Вибрация сама по себе не вызывает особого дискомфорта, однако является предвестником будущих неисправностей в передаче, к которым можно отнести утрату балансировочных пластин, деформацию трубы карданного вала, износ  шлицевых соединений и шарниров. Еще одной причиной вибрации может быть,  неправильная сборка при ремонте. Это может привести к повышенному износу уже поврежденной детали, при этом сама вибрации и дисбаланс возрастают, оказывая негативное воздействие на остальные элементы передачи, ведущего моста и контактные детали коробки передач.

    Своевременно диагностированная неполадка позволяет ограничиться  небольшим ремонтом и заменой отдельных деталей, а запущенная поломка приведет к тому, что вал карданный, потребуется заменить в сборе, что гораздо накладней.
Но даже вовремя обнаруженная и диагностированная проблема может послужить причиной еще больших проблем. Все из-за того, что штатные передачи рассчитаны на высокие нагрузки, особенно верно это по отношению к новейшим карданным валам и опорам, а станет ли новая деталь полноценной заменой, это большой вопрос. Всех этих проблем, можно избежать, если приобрести вал карданный и другие элементы карданной передачи в нашей компании ООО «ТехИнжТорг».

    Наша продукция изготовлена в заводских условиях и полностью соответствует всем необходимым требованиям заказчика. Поставляемые запчасти от ООО «ТехИнжТорг»  пользуются устойчивым спросом и отлично зарекомендовали себя на рынке комплектующих. Мы поставляем карданный вал для а/м КамАЗ, КрАЗ, Урал, ЗиЛ ГАЗ, МАЗ, Белаз и другие – если вы владеете техникой этих производителей, то наша компания должна Вам понравиться. Кроме качества, и доброжелательного отношения ко всем нашим клиентам мы радуем своих клиентов еще и замечательными ценами. Можете быть уверены , что наши карданы к вашим автомобилям  обеспечат надежную работу в течении всего срока службы.

Характеристики и размеры карданных валов

    Габариты узлов и механизмов могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля, даже не смотря на то, что в современном автомобилестроении унификация деталей приобретает широкую практику, различия все равно имеются. Применительно к таким деталям как карданные валы, размеры вообще становятся понятием очень условным. Особенно принимая во внимание тот факт, что различные «самоделкины», игнорируя рекомендации производителя, частенько применяют собственные ноу-хау, для продления срока службы узла.

     Бывает даже так, что кустарно изготовленная деталь лучше заводской запчасти. Допустим, проектировщики решили сэкономить затраты на изготовление и сделали трубу вала слишком тонкой, увеличив таким образом  вибрацию, или не учтя реалий эксплуатации, выпустили слишком короткий карданный вал, который в условиях отечественных пересеченных автострад не может в должной мере компенсировать движения подвески. В прочем мы отвлеклись…

    Речь о том, что при заказе изделия недостаточно набрать в поисковой системе вал карданный ЗиЛ, КамАЗ или КрАЗ, необходимо еще учитывать модель автомобиля, а идеально знать еще и артикул необходимого вала, и его габаритные параметры. Однако не все так просто. Для примера возьмем карданы «Урал» - для полноприводного авто задний и передний валы одинаковы по конструкции, но различаются  по длине, по расстоянию от привалочной поверхности фланца до отверстия под подшипник. В тех же «Уралах», «ГАЗах», количество самих валов и их размеры могут быть разными даже для одной модели из-за некоторых особенностей привода модификаций в серии.